Воронка продаж — это путь клиента, череда этапов, которые он проходит один за другим с момента первого знакомства с продуктом компании до его покупки https://tevconsulting.finance/coaching При переходе на каждый этап теряется какое-то количество потенциальных клиентов https://tevconsulting.finance/vizitka Соотношение между тем, сколько человек оказалось на определенном этапе, и тем, сколько из них перешли на следующий, называется конверсией (CV) https://tevconsulting.finance/vizitka Перечислите параметры, от которых зависит деятельность компании https://tevconsulting.finance/business Для удобства выделите в разделе следующие главы: Финансовая модель — это большая таблица с расчетом основных показателей деятельности компании на несколько кварталов или лет вперед https://tevconsulting.finance/oferta Она помогает разобраться, что влияет на финансовый результат компании и как его улучшить https://tevconsulting.finance/vizitka Финмодель на языке цифр описывает весь бизнес: от воронки продаж до кредитной нагрузки https://tevconsulting.finance/oferta Михаил Грубер , бизнес-консультант и наставник, эксперт в создании финансовых моделей, ex-CEO Trussardi Russia & CIS, автор Telegram-канала , рассказывает, почему важно все оцифровывать: Чтобы его выполнить, нужно сформировать два блока — блок выручки и блок расходов https://tevconsulting.finance/ Первым сформируют блок выручки https://tevconsulting.finance/oferta А для этого — прогнозируют продажи https://tevconsulting.finance/oferta Сделать это проще, если ответить на такие вопросы:
Чтобы модель была еще точнее, в ее составлении должны участвовать специалисты разного профиля, уверена Елизавета Лаврова:
|