Исследования буронабивных свай начинают только после схватывания бетонного основания как минимум на 80%. Проверка проводится согласно разработанной программе, ведется рабочий журнал, обязательна схема котлована с указанными местами забивки опор https://osnovanie-svai.com/pile.php - когда на сваи будет действовать нагрузка, применительно к которой теория и практика разработаны https://www.osnovanie-svai.com/politica.html Инженеры составляют график замеров, журнал проведения исследований, выдают акт выполнения работ https://osnovanie-svai.com/ В акте отражают все показания контрольных приборов, изменения сопротивления грунта, выводы о пригодности грунта для дальнейшего строительства https://osnovanie-svai.com/ Это позволит избежать ошибок с одной стороны, способных привести к аварии разрушению, и с другой стороны существенно оптимизировать конструктивные решения и снизить стоимость конструкций свайного фундамента в среднем в 2-3 раза https://osnovanie-svai.com/pile.php Бывает так, что расчетная нагрузка на сваю 30 тонн (по проекту!), а в реальности, из-за особенностей грунта и неверных предпроектных изысканий, фактическая несущая способность сваи на порядок меньше https://www.osnovanie-svai.com/politica.html Иногда выясняется, что в целях экономии сваи забили меньшей длины и не достигли нужной глубины https://www.osnovanie-svai.com/politica.html Это может привести к повреждению конструкции сооружения https://osnovanie-svai.com/pile.php ispt-svay-1 https://osnovanie-svai.com/ 1 https://osnovanie-svai.com/pile.php
|