Доставка на поезде будет немного дороже и немного быстрее: до Москвы примерно до 30 дней https://vm.partners/case/za-odin-den-do-kitajskih-prazdnikov Например, у компании «Трансюником» стоимость такого варианта — до 3 долларов за килограмм https://vm.partners/case/china-uganda Если заказать товар у первого попавшегося поставщика, можно прогореть или заработать мало https://vm.partners/services/customs-clearance Сначала нужно выбрать нишу, найти поставщика, проверить его, оформить договор https://vm.partners/actual/vam-nuzhen-bolshe-chem-perevodchik Затем найти способ доставки и заняться таможенным оформлением https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/audit Расскажем о каждом этапе подробнее https://vm.partners/peregovory_v_kitae Как отметил Егор Переверзев, в работе с китайцами всегда можно полагаться на их принципиальную прагматичность: CRM возьмет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизирует продажи в вашем бизнесе https://vm.partners/services/logistics/routes/korea На электронной торговой площадке можно оставить запрос со спецификацией своего заказа и ждать обратной связи от заинтересовавшегося партнера https://vm.partners/about_us_vm_partners Но это может занять неопределенно долгое время, поэтому лучше самому выходить на организацию, которая привлекла вас ценой и другими параметрами – контакты всегда есть в оффере на сайте https://vm.partners/actual/priemka-online Средняя маржинальность бизнеса, построенного на перепродаже товаров из Китая, — 100–120%. Это значит, что каждый вложенный рубль приносит 100–120 копеек (или 1–1,2 рубля).
|