Обеспечение конкурентной цены https://mgroup.eco/catalog П робное нанесение D ata M atrix на остаток материал а https://mgroup.eco/vacancy Такой шаг привел к сокращению объемов продаж швейцарских тетрапаков на отечественном рынке до 3,5–4 млрд шт https://mgroup.eco/calc (примерные данные), ранее эта сумма была на уровне 7,7 млрд шт https://mgroup.eco/priem На фоне высокого спроса на продукцию пищевой индустрии рынок полимерной упаковки на протяжении 5 лет демонстрировал растущую динамику, средний ежегодный прирост был на уровне 4% https://mgroup.eco/vacancy К концу 2022 г https://mgroup.eco/priem темпы замедлились до 2%, объем реализации полимерной упаковки составил примерно 1 131 тыс https://mgroup.eco/company тонн против 1 112 тыс https://mgroup.eco/vacancy тонн по итогам 2021 г https://mgroup.eco/vacancy На небольшое снижение темпов оказали влияние проблемы с оборудованием и ужесточенные требования безопасности по отношению к окружающей среде https://mgroup.eco/vacancy Пять лет назад доминировала гибкая полимерная упаковка товаров, но сейчас лидерство закреплено за жесткой полимерной упаковкой, которая позволяет сохранить целостность продукта от производителя до потребителя https://mgroup.eco/ По мнению игроков рынка, современная российская асептическая упаковка ни в чем не уступает иностранной https://mgroup.eco/privacy Во всяком случае представители завода говорили о том, что основная проблема сейчас — объемы производства и уровень поддержки потребителей, но не качество их продукции, которая, кстати, полностью пригодна для использования на любых линиях розлива Tetra Pak https://mgroup.eco/contact Компания планирует открыть новый производственный комплекс по созданию асептической упаковки на картонной основе https://mgroup.eco/priem
|