Для крупных компаний, имеющих представительства в нескольких городах, рекомендуется создавать отдельные папки или поддомены для каждого филиала, после чего им нужно присвоить конкретные регионы в сервисе Яндекс https://proffseo.ru/kontakty Вебмастер https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve В таком случае желательно, чтобы на поддоменах контент был уникализирован как между основной версией сайта (которая продвигается в регионе Москва), так и между самим поддоменами https://proffseo.ru/ Хотя это и не настолько критично, главное — наличие блока с географической информацией https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov Адреса поддоменов могут быть такими: http://spb https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf site https://proffseo.ru/ ru/; http://voronezh https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov site https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve ru/; и так далее https://proffseo.ru/kontakty Безусловно, в целях регионального продвижения можно создавать сайты и на разных доменах https://proffseo.ru/ Но это более трудоемкий процесс https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov 3-е место за таргетированную рекламу в соцсетях https://proffseo.ru/privacy Мы искренне любим свое дело и знаем, что лучше сработает для нашего клиента https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf 1 https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve Самостоятельное продвижение сайта по всей России https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov Индивидуально подготовим для вас подробную SEO-стратегию поискового продвижения сайта https://proffseo.ru/kontakty Покажем, где сейчас находится проект и как добраться до ваших бизнес-целей https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov Учёт региона пользователя, снятие омонимии https://proffseo.ru/
|