Создается ложное впечатление, что геоНЕзависимая раскрутка проще и легче геозависимой (ведь нет региональных настроек), но это не так http://proffseo.ru/ Сложность «свободного» продвижения – в наивысшем уровне конкуренции, с которым столкнется ваш сайт или online-магазин http://proffseo.ru/#rec578988631 сотрудников http://proffseo.ru/uslugi.html Основным поисковиком в России и странах СНГ является Яндекс http://proffseo.ru/ Большинство посетителей придут к вам именно оттуда http://proffseo.ru/ Поэтому далее речь пойдет, в основном, именно о Яндексе http://proffseo.ru/ Для крупных компаний, имеющих представительства в нескольких городах, рекомендуется создавать отдельные папки или поддомены для каждого филиала, после чего им нужно присвоить конкретные регионы в сервисе Яндекс http://proffseo.ru/uslugi.html Вебмастер http://proffseo.ru/ В таком случае желательно, чтобы на поддоменах контент был уникализирован как между основной версией сайта (которая продвигается в регионе Москва), так и между самим поддоменами http://proffseo.ru/ Хотя это и не настолько критично, главное — наличие блока с географической информацией http://proffseo.ru/ Адреса поддоменов могут быть такими: http://spb http://proffseo.ru/#rec578988631 site http://proffseo.ru/uslugi.html ru/; http://voronezh http://proffseo.ru/contacts.html site http://proffseo.ru/#rec578988631 ru/; и так далее http://proffseo.ru/contacts.html Безусловно, в целях регионального продвижения можно создавать сайты и на разных доменах http://proffseo.ru/#rec578916332 Но это более трудоемкий процесс http://proffseo.ru/ Удобная витрина для ваших товаров или услуг http://proffseo.ru/uslugi.html от 120 000 ?
|